Дмитрий (marketologiya) wrote,
Дмитрий
marketologiya

Category:

Ваш ребёнок - чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет.

1 июня в центре Москвы прошла акция, посвященная Дню защиты детей. Мероприятие проводилось в рамках кампании «Проводите больше времени с детьми» проекта «Все равно?!». Его организаторами выступили оператор наружной рекламы News Outdoor, компания «Мосгорреклама», специализирующаяся на праздничном оформлении города и рекламе, и креативное агентство Young & Rubicam.

В этот раз организаторы решили не ограничиваться размещением плакатов, а привлечь к акции горожан. Она проходила на Тверском бульваре. На двух афишных стендах были размещены чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. Желающих нашлось немало. Буквально в первые 30 минут листы были заполнены наполовину, а к концу акции, через два часа, на них не осталось свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет» и логотипом проекта «Все равно?!».

Основная цель мероприятия – сказать взрослым, что если у вас нет времени на вашего ребенка, оно может найтись у кого-нибудь другого. И далеко не всегда это влияние бывает положительным…. Изображение с рекламных поверхностей, которое впервые было создано самими прохожими, будет растиражировано на разнообразные форматы наружной рекламы. Предыдущая рекламная кампания проекта «Все равно!?» также была направлена на то, чтобы подтолкнуть родителей к более тесному общению с детьми.


Подписаться на e-mail рассылкуподписаться на RSSЧитать в Яндекс.Подписках

Tags: ambient, креатив, наружная реклама, социальная акция, социальная реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Танец на костылях!

    Тридцати девятилетний Билл Шэннон из Бруклина родился с заболеванием «дегенеративные тазобедренные суставы», его ноги не могут…

  • Форум костромских джедаев закрыли за оскорбление губернатора

    Форум костромских джедаев - самый посещаемый новостной ресурс Костромы и Костромской области. Он был создан в 2006 году, и за последнее время его…

  • Работа убивает

    Агентство Instinct создало рекламную кампанию для сайта job.ru, который входит в состав холдинга «Пронто-Москва». Рекламная кампания…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments